Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Казакбаева Альбина Анатолиевна
|
30.04.2024 14:04 |
Конспект организационной образовательной деятельности «Подснежники»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа: вторая ранняя
Выполнил: Воспитатель Казакбаева А. А. Туймазы, 2024 г.
Цель: обучить детей новой технике нетрадиционного рисования с использованием ладошек и пальчиковых красок.
Задачи:
- Образовательные: научить рисовать в новой технике, закрепить знания о цвете.
- Развивающие: развивать интерес к технике рисования ладошками, развивать мелкую моторику, координацию движения рук.
- Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с красками, вызвать чувство радости от своего рисунка, доброжелательное отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Стрижкова Лариса Александровна
|
30.04.2024 13:55 |
Сценарий утренника к 9 мая в детском саду «Этих дней не смолкнет слава…»
Подготовила и провела воспитатель МБДОУ «Пригородный детский сад»: Стрижкова Л.А.
Цель: Уточнять и расширять представление о защитниках страны в годы Великой Отечественной Войны. Воспитывать у детей эмоционально – положительное отношение, чувство преданности, гордости, уважения к ветеранам и пожилым людям.
Задачи: Формировать гражданственность, чувство любви и гордости к Родине. Воспитывать нравственно -патриотические качества детей посредством музыкально -эстетического воспитания.
- активизировать знания детей о государственном празднике День Победы
- воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине
- развивать познавательную деятельность, через чтение стихов и исполнение музыкальных произведений
- побуждать у детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.
Под музыку Тухманова «День Победы» дети входят в зал.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дьякова Алла Николаевна
|
30.04.2024 13:46 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 5-6 лет «Путешествие в страну сказок» с использованием технологии «Друдлы»
Цель: закрепить умение составлять рассказ, опираясь на карточки «Друдлы»
Задачи:
- Развивать творческие способности и образное мышление у дошкольников.
- Формировать у детей умение анализировать свою деятельность, делать
акценты на результатах деятельности.
3. Воспитывать уважение к товарищам.
Оборудование: замок распечатанный, коробка с иллюстрациями из сказок, викторина по сказкам, коробка с «Ароматными сказками», коробка с карточками «Друдлы», аудио запись для физкультминутки.
Ход организованной образовательной деятельности:
Ребята, а вы любите сказки?
В: Я тоже люблю сказки, ведь там происходят настоящие чудеса.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Иванова Наталия Арефьевна Калашникова Ольга Вячеславовна
|
30.04.2024 13:25 |
Светофорик
Цель: расширение кругозора детей в области изучения правил дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного движения.
Задачи:
- расширять представления о дорожных знаках;
- закреплять навыки безопасного поведения на улице;
- формировать устойчивую потребность в соблюдении правил дорожного движения и желание распространять положительный пример среди сверстников.
Материалы и атрибуты:
- маски: заяц доктор Айболит, дорожные знаки, светофоры;
- макет автобуса, руль, мяч, дорожные знаки, светофоры, пешеходная дорожка, д/игра, машины, бинт;
- музыкальный центр
Действующие лица: заяц, доктор Айболит, водитель, светофор (2 шт.)
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского
|
30.04.2024 13:17 |
СКАЗКА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» (Автор: Владимирова Валентина Ивановна — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского)
Был обычный летний день. Солнце ярко светило, по небу проплывали белые, пушистые облака и ничто не предвещало дождливой погоды.
Дети играли на площадке, весело щебетали птицы. Было очень тепло и бабушки прятались в тени деревьев, сидя на лавочках. Неожиданно стали появляться серые, лохматые облака, больше похожие на тучи. Они хмурились всё сильнее, как будто сердились на кого-то. Сверкнула молния, послышались гулкие раскаты грома и по траве, по дорожкам запрыгали первые дождинки. Солнце заволокли чёрные тучи, и сразу потемнело во дворе, стало неуютно. Ребятишки разбежались по домам, а я осталась стоять у подъезда, наблюдать, как дождик наполняет канавки водой, как забурлили ручьи, весело прыгая по камушкам, неся в своих мутных водах листочки, палочки и даже щепки. Дождь радовался своему изобилию и вдруг произнёс: «Я – самый главный, самый нужный Земле, даже важнее Солнышка!» «Это почему же? — спросило Солнышко. Но за громом Дождь её не расслышал. Он рассуждал: «Дождь нужен Земле, всем растениям, зверушкам, рекам и озёрам. Ведь дождевую воду пьют все растения, я питаю водой моря, а без меня всё бы засохло, и не было бы ни лесов, ни травы, ни цветов, не было бы даже этих журчащих ручейков…»
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Степанова Анастасия Валерьевна
|
30.04.2024 10:30 |
Физкультурно-оздоровительные мероприятия, как форма сотрудничества ДОУ и семьи.
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КЛИМАТ В СЕМЬЕ.
Здоровье детей зависит не только от физических особенностей, но и от условий жизни, санитарной грамотности и гигиенической культуры родителей. Ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать хороших результатов, если она не решается совместно с семьей.
Дошкольный возраст – это фундамент здоровой личности а, следовательно, и здорового общества в настоящем и будущем. Развитие физической культуры – одно из приоритетных направлений государственной политики, нацеленной на укрепление и здоровье детей. Формирование у ребенка потребности в движении в значительной степени зависит от особенностей жизни и воспитания, возможности окружающих его взрослых создать благоприятные условия для физического развития.
В настоящее время отмечается ухудшение состояния здоровья и физического воспитания детей дошкольного возраста. Одна из причин неблагополучного физического состояния дошкольников кроется в недооценке родителями значимости физической культуре для ребенка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
30.04.2024 09:52 |
Организованная образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Зачем надо умываться?»
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях; развивать мыслительные процессы детей.
Программные задачи:
- Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое мыло). Уточнить и закрепить знания о том, для чего люди используют мыло в своей жизни.
- Развивать память, внимание, мышление детей.
- Воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Смелянская Ольга Матвеевна
|
29.04.2024 13:27 |
Мастер – класс «Вот на ветках, посмотри, в красных майках снегири»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад компенсирующего вида № 156»
учитель – дефектолог: Смелянская О.М.
Цель. Познакомить детей с техникой создания объёмных птиц с использованием салфеток. Вызвать интерес к изготовлению птиц нетрадиционным способом. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику и осязание.
Материал: салфетки красного цвета, ножницы, степлер, клей, картон и черная бумага, белая гуашь, шпагат, дырокол.
Сложить квадратные салфетки два раза.
Закрепить в центре салфетку степлером. Нарисовать контур.
Срезать углы по контуру, чтобы получился круг
Поднять каждый слой салфетки и распушить.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ежкова Елена Николаевна
|
29.04.2024 11:54 |
Особенности взаимодействия учителя — логопеда и родителей в процессе коррекционной работы.
Ежкова Елена Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 59» г. Череповец.
Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие учителя-логопеда и родителей. C введением ФОП перед педагогами и специалистами ДОУ ставится цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, создать атмосферу взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях. Применяя индивидуально-дифференцированный подход в работе с родителями, должны учитываться семейные потребности семьи, включение родителей в совместное решение образовательных задач, вовлечение их в совместные мероприятия. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе и процессе обучения.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Зубрилина Светлана Геннадьевна
|
29.04.2024 11:46 |
Традиции семьи
Цель: Воспитание чувства привязанности и любви к своей семье и свои близким.
Задачи: Обогащать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. Воспитывать любящее и заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью.
«У каждой семьи есть своя «Живая душа», в которой есть и цветущий райский сад, и родники «Живой воды», и могучие деревья, уходящие ветвями высоко в небо, а корнями– глубоко в землю. Добрые традиции подобны этим родникам укрепляют, животворят семью.» Л.Н. Толстой
2024 год – объявлен годом семьи.
С нашими родителями и детьми моей группы, решили сделать ролик, посвященный семейным традициям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 481 |
|
|