Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Детские сказки
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского
|
30.04.2024 13:17 |
СКАЗКА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» (Автор: Владимирова Валентина Ивановна — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского)
Был обычный летний день. Солнце ярко светило, по небу проплывали белые, пушистые облака и ничто не предвещало дождливой погоды.
Дети играли на площадке, весело щебетали птицы. Было очень тепло и бабушки прятались в тени деревьев, сидя на лавочках. Неожиданно стали появляться серые, лохматые облака, больше похожие на тучи. Они хмурились всё сильнее, как будто сердились на кого-то. Сверкнула молния, послышались гулкие раскаты грома и по траве, по дорожкам запрыгали первые дождинки. Солнце заволокли чёрные тучи, и сразу потемнело во дворе, стало неуютно. Ребятишки разбежались по домам, а я осталась стоять у подъезда, наблюдать, как дождик наполняет канавки водой, как забурлили ручьи, весело прыгая по камушкам, неся в своих мутных водах листочки, палочки и даже щепки. Дождь радовался своему изобилию и вдруг произнёс: «Я – самый главный, самый нужный Земле, даже важнее Солнышка!» «Это почему же? — спросило Солнышко. Но за громом Дождь её не расслышал. Он рассуждал: «Дождь нужен Земле, всем растениям, зверушкам, рекам и озёрам. Ведь дождевую воду пьют все растения, я питаю водой моря, а без меня всё бы засохло, и не было бы ни лесов, ни травы, ни цветов, не было бы даже этих журчащих ручейков…»
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна
|
29.04.2024 09:06 |
Конспект образовательного мероприятия для детей старшей группы «Книга сказок»
Сердюкова Наталья Ивановна воспитатель
Форма проведения: занятие
Цель: обобщить знания детей о сказках – названия, имена героев, их диалоги, последовательность сказок, фамилии и имена авторов.
Задачи:
- воспитывать самостоятельность, терпение, выдержку; формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.
- развивать память, внимание, логику; углублять интерес к сказкам.
- активизировать речевую деятельность детей, совершенствовать выразительность диалогической и монологической речи
- упражнять в составлении описательного рассказа по алгоритму, подборе рифмующихся слов, закреплять умение пользоваться при ответах различными типами предложений; формировать звуковую культуру речи.
Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Ольга Фёдоровна Сярова (Лебедева) член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского, ЛНР
|
06.04.2024 09:48 |
Сказка Лягушонок «Квакус» (Ольга Фёдоровна Сярова (Лебедева) член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского, ЛНР)
В одном старом пруду жила семья лягушек: мама, папа и их сынок лягушонок. Родители так любили своё родное чадо, что постоянно ему говорили:
- Ква-квакой ты красивый! Ква-квакой ты замечательный!
Вырос лягушонок зазнайкой. Он думал, что раз он самый красивый, значит самый лучший.
Сидя на берегу, лягушонок от скуки ловил своим длинным языком комаров да мошек и мечтал: «Вот вырасту и обязательно прославлюсь. Все обо мне узнают!».
Он любовался собою, вернее своим отражением в воде. «Квакой же я красивый! Ква-квакой неотразимый!». Все лягушки смеялись над ним, а он этого не замечал: «Квакие у меня глазки! Ква-ква-квакая обворожительная улыбка! Я буду звездой и прославлю весь наш пруд!» — мечтательно размышлял он.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Галстян Стелла Гамлетовна
|
30.03.2024 10:27 |
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Духовно – нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни – важнейшее условие развития России. Наиболее ярко характеризовал роль нравственного воспитания в развитии личности К.Д. Ушинский: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» [1, с. 431]. В.А. Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье,, гармоничное развитие человека, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает» [2, с. 170].
А.Н. Сидорова рекомендует проводить непосредственно образовательную деятельность с детьмипо сказкам для осуществления поведенческого компонента, содержание которого заключается в том, что в «… процессе практической реализации ребенок дошкольник закрепляет все полученные ранее представления о духовно-нравственных ценностях, нормах, качествах, необходимых для жизненной организации во взаимоотношениях с взрослыми, сверстниками» [4, с. 18].
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Черепанова Клара
|
24.03.2024 11:55 |
Сказка в стихах «Домовёнок Кондраша»
В отдалённом хуторке, На высоком чердаке, Жил не жук и не котёнок, Жил Кондраша-домовёнок.
Непоседа-малышок Ростом был как колосок. Ночью по двору гулял, Вещи нужные искал.
Он из книжек и газет Сделал стол и табурет. От рассвета до потёмок Спал в кровати из картонок.
И как только в полный мрак Погружался весь чердак, Словно дружная семья В гости шли к нему друзья.
Наш Кондраша был в округе — Лучший мастер на все руки. Много-много лет подряд Выручал всех домовят.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Грязнова Ирина Ринатовна Давыденко Надежда Васильевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна
|
23.03.2024 20:12 |
Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11»
Анжеро- Судженский ГО 2024 год
Характеристика проекта:
Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Характер проект: познавательный, поискво – исследовательский, творческий
По характеру контактов: дети, воспитатели, родители.
По времени: краткосрочный
Место проведения: МАДОУ «детский сад № 11»
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
|
20.03.2024 08:41 |
Сказка «Как медвежата уму — разуму учились»
(Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
В густом, дремучем лесу жила-была медвежья семья. Мама Медведица, папа Медведь и трое деток медвежат. Шаловливые медвежата росли. То подерутся между собой, то с другими лесными зверюшками ссору затеют. Учила их мать Медведица уму-разуму, да плохо у нее это получалось. Медведь же, глава семейства, как и положено в семье старшим был, добытчиком. Ему для семейства надобно и меда запасти, да грибов с ягодами. Часто Медведю старшему приходилось в поисках пропитания уходить далеко в лес и надолго, а когда возвращался, Медведица жаловалась на плохое поведение своих чад — медвежат.
Вот и решил отец-Медведь своих деток проучить.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна
|
19.03.2024 13:12 |
«Роль сказки в развитии речи дошкольников».
Выступление на РМО подготовила воспитатель смешанной дошкольной группы для детей с ЗПР МБДОУ «ДС №28 «Чебурашка».
Мищенко Л.В.
С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка и в развитии детей занимает очень важное место, вносит разнообразие в жизнь малыша, дарит ему радость.
Увлекательные и волшебные истории преподносятся в дошкольном возрасте как правило не ради речевого развития. Но влияние сказок на развитие речи детей происходит с самого начала их использования.
Если хотите, чтобы ваши дети росли умными, читайте им сказки.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Шмелева Татьяна Владимировна
|
15.03.2024 18:01 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Автор статьи: Шмелева Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ Атепцевская СОШ дошкольное отделение с. Атепцево
Московская область, Наро-Фоминский г.о., с. Атепцево
Аннотация
Сказкотерапия, использованная как метод психологической коррекции и развития, доказала свою эффективность, особенно в работе с дошкольниками. Данная статья рассматривает основные принципы и техники сказкотерапии, акцентируя внимание на её значении для детей 5-6 лет. Приводятся рекомендации по выбору подходящих сказок, примеры упражнений, а также практические советы для родителей и педагогов, стремящихся гармонизировать психоэмоциональное состояние ребенка.
Ключевые слова: сказкотерапия, дошкольное развитие, психоэмоциональное состояние, сказки, педагогическая практика.
Сказкотерапия – это специфическая форма психотерапевтической работы, центральным элементом которой являются сказки. В основе этого подхода лежит идея о том, что сказочные рассказы несут в себе глубокий психологический и символический смысл, способствующий решению различных внутренних конфликтов и проблем.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
12.03.2024 13:57 |
Сказка «Волшебный камень» (Давыденко Вера Николаевна Член Союза Писателей ЛНР. Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)
В живописном селе под названием Калиновка жила была девочка Машенька. Село было очень красивое, особенно весной, когда начиналось цветение садов и палисадников. В воздухе стоял ароматный запах разных цветов и трав. Машеньке было всего лишь пять лет. У неё были красивые русые волосы, спадающие ниже плеч, голубые глаза и губки бантиком. Семья девочки была трудолюбивая и очень дружная, состояла из отца Павла, мамы Натальи и бабушки Вари. Папа Павел занимался плотницким делом. Он делал разные резные столы, стулья и игрушки ручной работы для детей. Мама Наталья вкусно готовила и занималась рукоделием, она красиво вышивала. Бабушка Варя обладала бархатным голосом− пела старинные романсы, музицировала под пианино. А ещё она любила читать сказки своей внучке Машеньке. Бабушка удобно усаживала девочку на ко-лени, брала книгу в руки, и они вместе отправлялись с героями сказки в разные путешествия. Бабушка Варя и мама так же любили работать на грядках в огороде, в палисаднике. В нём было много разных чудесных цве-тов. Папа Павел с удовольствием помогал им, но у него были и свои обязательства по дому. Машенька тоже принимала участие в поливе цветов. У неё было маленькое ведерочко, а на нём нарисован зайчик, и она помогала поливать цветы и грядки любимым бабушке и маме. Однажды бабушка Варя попала под сильный грозовой дождь и заболела. Мама с папой давали бабушке бульоны и поили душистым липовым чаем. Машенька сидела у кровати, нежно гладила её руку и думала, что нужно сделать, как помочь, чтобы бабушка скорее вы-здоровела. Надо, чтобы произошло великое чудо-волшебство, как в сказке. И она решила найти ярко-красный камешек, который обладает целительной силой. Бабушка прикоснётся к нему и будет снова здорова. На следующий день Машенька пошла на поиски такого камня. Она далеко не уходила, потому что родители строго-настрого запрещали уходить из дому. Долго она ходила вокруг дома, вышла на улицу, а у калитки, под лу-чами солнца блестел ярко-красный камень.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Антонова Лалита Анатольевна
|
10.03.2024 19:20 |
Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»
МБДОУ Детский сад № 92 Воспитатель: Антонова Лалита Анатольевна
Дети восхищаются сказками, которые помогают им расширять свои границы и показывают, что мир не только реален, но и полон волшебства и приключений. Через сказки дети получают глубокие познания о людях, их проблемах и способах их решения. Даже если герои сказок кажутся нереальными, истинная суть сказок все же пронизана смыслом жизни. Реальная жизнь научила нас сталкиваться с добром и злом, но для детей это понимание не всегда доступно. Они нуждаются в игре воображения, в образности, которую сказки предоставляют так легко.
В сказках дети учатся понимать внутренний мир героев, сопереживать им, верить в силу добра и находить уверенность в них самих. С помощью сказок можно метафорично воспитывать, помогать преодолевать негативные черты характера. Например, сказка "О трех жадных медвежатах" может быть полезной для жадного и эгоистичного ребёнка, а сказка "О трусливом зайце" может помочь пугливому и робкому ребёнку. "Приключения Буратино" могут помочь шаловливому и доверчивому, а сказки о храбрых героях и рыцарях, посвятивших свою жизнь подвигам во имя людей, могут вдохновить активного и подвижного ребёнка.
Родительский и педагогический подход к сказкам может быть полезным в понимании эмоциональных проблем ребёнка. Сочинение сказки с героями, их приключениями и подвигами, которые помогают решить ребёнку его проблему (страх, одиночество, неуверенность, грубость и т. д.), может помочь ребёнку чувствовать себя поддержанным и найти выход из эмоционально сложной ситуации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 37 |
|
|